Фотографии
Фотоистории
Фотоклуб
 
Логин:
Пароль:
помнить
Регистрация
Последние фото и комментарии
Последние обсуждения встреч
Все встречи
Места встреч
Правила
О сайте
Форум
 
30.03.24встреча фотоклуба ПРОсвет
 
16.03.24встреча фотоклуба ПРОсвет
16.03.24Открытие фотовыставки Н. Шатохиной "Ускользающая память"
17.02.24Творческая встреча с фотографами из Калуги
17.02.24открытие фотовыставки "Поиск"
14.02.24встреча фотоклуба ПРОсвет
20.01.24встреча фотоклуба "ПРОсвет"
20.01.24Открытие фотовыставки "Русская Одиссея"
16.12.23Встреча фотоклуба ПРОсвет
25.11.23встреча фотоклуба ПРОсвет и открытие выставки
30.09.23встреча фотоклуба ПРОсвет
 Обсуждение встречиID: 51


Все встречи
 
Сбор участников выставки 2012
Дата: 25.10.2012Время: 17:30
Участников: 24Комментариев: 31
Место сбора: Тульская обл. универсальная научная библиотека
Фотографии: Пока нет.

Сбор авторов - участников 4 отчетной выставки сайтовцев.
Главная цель - сбор подготовленных к печати файлов и денег.
Правила подготовки файлов изложены в  
специальной ветке форума. 
Готовые файлы уже сейчас можно отправлять на
klen@foto-tula.ru
Куратор: klen
Участники: Вестник, Foton, ZeKa, ish, il76, Карпыч, feo, mosquito, Anik, debars, Суслик, алена, Perekrestov, Sergik, MaryS, NataliMisss, Sergy, MGnezdilova, KARETA, AndyLyu, Клоун, KIN, Piligrim13
Для добавления комментария вы должны зарегистрироваться.

klen
25.10.12
16:25
Коллеги, к выставке (как обычно) нужны афиши. Кто силен в дизайне -
пожалуйста предлагайте варианты. Для публикации и обсуждения
проектов афиш на основном сайте создан специальный временный
раздел.
Тихоныч
22.10.12
22:47
Mefodi, Годится.
Mefodi
22.10.12
22:38
Тихоныч, паспарту - по 40 мм с каждой стороны. У тебя должно
получиться 38х98 см. Если делать как ты предлагаешь, по 50 мм, то
стилистически будет отличаться от остальных. Если нет веских
аргументов, то лучше не отходить от стиля.
Тихоныч
22.10.12
20:13
Размер работы (вертикальная)- 30 на 90. Можно сделать вместе с
паспорту 40 на 100?
klen
22.10.12
14:11
Да вроде в конкурсной ветке форума все расписано более-менее.
Деньги собираются на оформление работ, аренду зала и прочие
организационные расходы. Иногородние присылают готовые к печати
файлы мне на e-mail (указан в шапке темы), деньги переводят на
расчетный счет, который я пришлю в личке по запросу. По
результатам - затрудняюсь ответить - а какие у выставки должны
быть результаты? :)
alex-studio
19.10.12
21:09
скажите, пожалуйста, я первый раз приглашен на такое мероприятие, где
можно прочитать/посмотреть про выставку. для чего собираются деньги,
как быть иногородним, какой формат проведения выставки, какие у нее
результаты/итоги и прочее...
с уважением,
klen
19.10.12
17:00
Вениамин, правильный цвет текста - белый.
Mefodi
19.10.12
11:09
Perekrestov, паспарту - по 40 мм с каждой стороны. Соответственно 60-8=52 и
135-8=127.
Perekrestov
19.10.12
10:48
Добрый день.
У меня вопрос по оформлению панорамной работы. Ориентируюсь на
конечный результат 60 на 135. Подскажите, пожалуйста, каких размеров
должна быть работа, чтобы после оформления паспарту, выйти на
необходимые цифры.
Вениамин
19.10.12
01:32
В описании технических вопросов ?
f=2&t=2444 и выставленными скриншотами есть определённые
противоречия.
Так: в описании: "... рамка белая (canvas) - 1 мм... шрифт Arial Italic 5 mm,
цвет белый..." Но на скриншотах RGB 235, 235, 204 - никак не 255, 255,
255
Mefodi
19.10.12
00:29
Sonya, тут вопрос не цены, буклет - это каталог выставки.
Sonya
19.10.12
00:19
Скажите, а если вот нет финансовой возможности участвовать в данной
выставке, то вот я видела, что там делают иногда вроде у вас буклеты с
фотографиями, можно ли как-то попасть на этот буклетик? или это тоже
входит в общую цену?
CarnalDiafragma
18.10.12
23:12
Если кто располагает опытом и свободным временем хорошо бы
сделать пошаговую инструкцию "для чайников" по оформлению фото
с подробными скриншотами менюшек и пошаговым описанием "от и
до".
Не сочтите за наглость такую просьбу, просто вопросы по
оформлению возникают ежегодно, насколько я помню. Существующие
скриншоты мне не дают понимания, как правильно сделать паспарту.
В особенности приведенные в окошках величины: 35,48 cm и 43,48 cm.
Думается, что инструкция для блондинок помогла бы многим, и мне в
том числе.
Mefodi
18.10.12
22:45
djadaj, а какие трудности? Около 40 мм ширина...
djadaj
18.10.12
22:35
Что-то какая-то хрень с этим паспарту выходит.И скриншоты не помогают.
Mefodi
18.10.12
22:18
djadaj, точно, миллиметр.
djadaj
18.10.12
22:13
3. Сделать паспарту:
кайма чёрная - 2 пиксела
рамка белая (canvas) - 1 мм
рамка чёрная - до ширины 60 см (по длинной стороне)

Рамка белая точно 1 мм? Ее и не видно.Может 1 см?
djadaj
18.10.12
21:26
Mefodi,спасибо за ответ.Нашел.
Mefodi
18.10.12
21:22
djadaj, это последние пять цифр в строке адреса страницы с самой работой.
djadaj
18.10.12
21:17
Из правил оформления работ
5. Сохранить файл в формате JPG с минимальной компрессией
(максимальным качеством). Во избежании путаницы имя файла должно
быть в формате: login_num.JPG, где login - логин автора на сайте, num -
уникальный номер работы на сайте.

Где посмотреть уникальный номер работ? Что-то ни где не вижу...
klen
17.10.12
15:21
Да, пожалуйста. Главное обязательное условие - соблюдение единого
стиля в оформлении выставки. Поэтому все должно быть так, как
изложено в выставочной ветке форума.
Sergy
17.10.12
14:31
Самому можно напечататься ?

упс. прочитал уже.
klen
16.10.12
23:42
На самом случае, вероятность непрохождения этого этапа крайне
мала, а введен он для отсеивания работ уже после печати, т.к. по
уменьшенным картинкам на сайте часто нельзя оценить как
работа будет выглядеть в большом формате. Поэтому
ответственность за подготовку к печати полностью лежит на авторе -
он должен сам по возможности адектватно оценить техническое
качество оригинала.

Если все-таки отбраковка после печати случается (и она не по вине
печатника, а из-за низкого качества оригинала), дальше алгоритм
такой: я связываюсь с автором и приглашаю его посмотреть
результат. Затем автору на выбор предлагается либо заново
подготовить к печати файл с учетом замеченных огрехов (нередко их
удается устранить), либо работа снимается (если явно видно, что
доработать до приемлемого технического уровня ее не удастся). В
первом случае автору придется оплатить повторную печать (350
рублей за работу "стандартного" размера 60x45), во втором случае
автору возвращаются деньги, исключая стоимость печати (1000-
350=650 рублей).

В прошлом году, насколько я помню, на этом этапе из 200 работ 2-3
были сняты по согласованию с авторами и пару перепечатывали
кажется...
WLAD
16.10.12
19:15
'проходит второй очный этап работы комиссии с рассмотрением
оригиналов.' подскажите что будет далее???для примера если я не
пройду второй этап и что,,,,???
klen
16.10.12
10:50
Да, иногородние (да и туляки для ускорения процесса) уже могут
слать мне подготовленные файлы на klen@foto-tula.ru.
Правила оформления работ изложены в специальной ветке форума,
которую djadaj указал в предыдущем комментарии. Для удобства я
вынес ее здесь в описание встречи.

Деньги можно перевести на счет, который я сообщу по запросу -
пишите, пожалуйста, мне в личку на сайте.

Кроме файлов работ для оформления общего стенда от каждого
автора нужны еще личный портрет и краткая информация о себе
(несколько строк). Если вы участвовали в прошлой выставке, то эта
информация о вас уже имеется. В этом случае ее можно не
присылать, если только не хотите ее поменять.

Портрет может быть с небольшим разрешением, т.к. печататься все
это будет довольно мелко. Файл портрета для исключения путаницы
должен иметь имя login.jpg, где login - ваш логин на сайте. Текстовый
файл должен иметь имя login.txt или login.doc (если подготовлен в
ворде) и должен содержать ФИО, год рождения, род занятий и что вы
хотите еще сообщить о себе миру :). Плюс в него же обязательно
включите ваш номер мобильника - публиковаться он нигде не будет, а
нужен для экстренной связи с вами в крайних случаях.
djadaj
16.10.12
01:20
Про оформление работ нашел. Если кто не в курсе вот ссылка
Вениамин
16.10.12
00:46
djadaj, вопрос не в бровь, а в глаз. Действительно, возможно ли для
иногородних рассмотреть альтернативный вариант передачи файлов и
денег.
CarnalDiafragma
15.10.12
22:08
Присоединяюсь к вопросам djadaj.
djadaj
15.10.12
20:47
Как быть иногородним? Может можно фотки скинуть на почту а деньги
перевести на карту или лицевой счет? И как правильно должны быть
подготовлены фото для печати?
Foton
15.10.12
17:12
Буду, но только не раньше начала седьмого...
klen
15.10.12
16:36
Коллеги, попрошу всех (за исключением иногородних) быть. С собой
иметь подготовленые к печати файлы (желательно на usb-флешке, но
можно и на cd-диске) и деньги из расчета 1000 рублей за каждую
работу. Постарайтесь не опаздывать, в 19 часов библиотека уже
закрывается, у нас будет всего один час.
Тульский фотоклуб - планирование и обсуждение встреч тульских фотолюбителей.